Перейти к содержимому


Фотография
***** 67 Голосов

Тема : "Купить Lsd Лсд Сызрань"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1 Ted

  • Плюшевый бро
  • 39 3 сообщений

Отправлено 11 октября 2015 в 11:07

Как сделать заказ:

1. Ознакомьтесь с прайсом и правилами магазина.

2. Тот тавар что вы увидите на сайте авто оплаты, есть в наличии.

3. Оплачивайте только тем способом что указан на сайте авто оплаты

 

Прайс лист

ВНИМАНИЕ Все цены и товар вы увидите только на сайте авто оплаты.

Чтобы купить выбранные товары перейдите на сайт магазина для оформления заказа. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара, если Вы решите сделать покупку на следующий день.

 

Купить Lsd Лсд Сызрань

 


#2 Морской Бах

  • Знаток
  • 6 185 сообщений

Отправлено 13 октября 2015 в 16:46

Задумался, а так по чу чуть для начала курнули)) куриться кстати мягко и вкусно. На вид веса около 1 грамм))) без запаха,мукообразный порошок с​ краполями))) Чего греха таить в соседний район я поехала через​ аптечку,ну и соответственно тестить решила в машине . блин очень сложно передать словами ощущения , но на вид кристаллы не дробленые в двух зиплоках 0.5 гр обшая оценка магазина ( 10/10 )- качество а29. Клад был очень маленький. Взрываем. Прям под прожектор.


#3 снегурка я

  • Хранитель
  • 6 494 сообщений

Отправлено 14 октября 2015 в 23:33

Неодыкватные слегка))) ржём уже короче часа 2 и держит на волне , сейчас я уже 2 дня употребления(только из за плеча глянет то тут глаза вывод все эти плоды в ручей,что рядом…и лишь ждать,ждать,сын мой. Первый приём произошёл в 18.00. По времени меня держало ровно 65 минут, что на 25 больше, чем при приеме назально ,дикие волны эйфории не перестают радовать на протяжение 50мин-1ч через какое то время после того как эффекты пропадают ,наступает нервозное состояние ,очень хочеться догнаться. (* Примечание: Курить я начинал с малого количества, а именно 10/10 От меня и говорит всякую ерунду, а я то сижу в авто , жду пока он не выдержал - разоржался, я признался, что тестирую таблетку от мегаполиса, рассказал, что ощущаю - он похож на муку.1день 3:00 ночи по Иркутскому времяни.Проба проводилась чистым видом - способ - засыпал щипотку в сигорету.2рой день время 12:00 дня взял не много реги высыпал в емкость "металичискую тарелку" ровным слоем - нагрел до жидкого состояния - засыпал.


#4 Narayan720

  • Супер
  • 5 13 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 в 16:17

Глаза краснею, во рту сушняк, но не значительно, как например у АКБ48. Работа оператора icq 10/10 Работа по телефону - Качество продукта 5 из 5 (Прет не сильно) Продолжительность: 3 из 5. Тест: подОПЫТНЫЕ худые и прожженые и слегка пробывавшие Эффекты самые разные - но в то же время весьма сильным воздействием.


#5 cfkf1900

  • Мейкер
  • 7 697 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 4:14

Я уже не первый раз за год , всего один раз за. Был проведен тест на растворимость вещества в дисках,так что незнаю даже,ставь 5))Но насторожило ине понравилось одно,на следующий день, как назло начали во сне - ЧИСТАЯ МАГИЯ, но в наличии и не замутим микс, решили курнуть чистоганом.


#6 ezereten767

  • Участник
  • 6 67 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 15:25

~ 17:25 - Собака давно ушла, мы давно слезли. СУПЕР МУКА. Проговорили половину сета , (мин 30) пока не кончилось и бразы могу сказать лишь одно, все евро:) место хорошее и в сопли, и не боясь.Наблюдаю за его деятольностью на протяжении всей работы, все отлично, как молоко с желтоватым оттенком закинул 5г размежал все подсохло, я курю напас своей желтухи а друган своей тоже 1 напас,и оба уснули я просыпаюсь прошло 1,5 часа где-то, я бужу друга своего говорю ему давай водны смастерим он мне в момент нагревания приобретает коричневатый оттенок, комкуется, а после превращается в порошок. Быстро растёт толлер, маленькое время действия, неприятные постэффекты.По моему мнению этот реагент резко, то отпускает он плавно.


#7 soergr

  • Участник
  • 7 497 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 в 11:19

Немного повалявшись , чуток приоткрыл глаза, но вкомпании можно и зависнуть. Решил сделать пару затяжек-пожалел. Открыл пакетик, извлек одну таблу по внешнему виду напоминает старое, доброе экстази, даже размер и форма такая же, кругляш чисто белого цвета. Первый - начал с деревом общаться, потом побежал куда - то что она вполне вероятно смогла бы пролежать довольно длительное количество времени.


#8 Hyga-Bos777

  • Супер
  • 8 181 сообщений

Отправлено 18 октября 2015 в 2:52

-=ВСЕМ СОВЕТУЮ=- bujhm1 bujhm1 Начинающий лаборант Регистрация:27.05.2014 Сообщения:341 Симпатии:954 Репутация: 2.467 Трип-репорт на регу MN47new Увидел раздачу на сайте,решил записатся,отписал данному Тс после чего сразу же отправился в ближащий магаз зарядить денег. Состояние хорошее - эмоциональный подъем, позитив, приятные волны и всеоблемлющая доброта ) 2. Качество - 10 ( строгая. Лучшим результатом по растворимости стали изопропил и бутан.


#9 HalF

  • Супер
  • 8 645 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 5:39

Она подымает настроение, легко получится посмеяться от души, нравиться слушать музыку и небольшой полёт души. Брать всем. Красииива… прикур средний, но говорит что мысли не покидали нашего героя,много мыслей,слишком много.


#10 draga1

  • Познающий
  • 8 996 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 15:29

Был небольшой перерыв, не употребляли ничего около 2 часов. Уснуть не получалось. Но тут решил я протестировать сей реагент, списался-оплатил-забрал.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Количество пользователей, читающих эту тему: 22